- Вопросы и ответы
- Образцы документов
- Учредительные документы
- Закупки
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея Регионального оператора
- Видео галерея Регионального оператора
- Перечень официальных сайтов
- Новости Регионального оператора
- Всероссийское Совещание «Региональные программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Организация работы региональных операторов» в городе Казань.
- О смене адреса местонахождения и номера телефона "Регионального оператора"
- Управляющие компании «включаются» в программу капремонтов
- Возможность записи на семинары в рамках проекта «школа грамотного потребителя»
- Региональный оператор принял участие во II Практическом семинаре «Подготовительный этап капитального ремонта МКД» в г. Казань
- Состоялась тематическая сессия «Переход на новую систему капитального ремонта многоквартирных жилых домов Челябинской области. Реализация региональной программы на 2014-2043 годы»
- Состоялся Форум-Выставка «XV Уральская строительная неделя»
- Настало время платить за капремонт
- В Челябинской области мошенники выдают себя за сотрудников регоператора Молодой человек пытался выманить у пенсионерки 3000 рублей, представляясь сотрудникомфонда капремонта.
- Пресс-релиз генеральный директор
- Региональный оператор открывает колл-центр
- На Южном Урале заработал единый центр обращений граждан по вопросам капремонта
- Вадим Борисов: «Выселять из квартир мы не будем, это уже совсем крайняя мера»
- На Южном Урале активно ведутся работы по ремонту многоквартирных домов
- Пресс конференция 06.08.15
- Регоператор проводит семинары для потребителей услуг ЖКХ в Челябинске
- «Народный контроль» активно взаимодействует с Региональным оператором капитального ремонта
- «Народный контроль» посетил семинар Регоператора по капремонту
- На организованных Регоператором семинарах южноуральцы говорили с представителями власти
- Южноуральцы активно интересуются тарифами и капремонтом
- Регоператор наладил обратную связь с жителями Саткинского района
- Аварийное жилье и капремонты в центре внимания южноуральцев
- Спецсчетов для формирования средств капремонта в области становится все больше
- Региональные операторы Урала встретятся на конференции по капремонтам
- Региональные операторы Урала обменялись передовым опытом
- В «Школе грамотного потребителя» учат самостоятельно управлять своими домами
- В ходе капремонта в области уже капитально отремонтировали 50 крыш
- В «Школе грамотного потребителя» побывала делегация председателей советов домов Златоуста
- Челябинскую область с рабочим визитом посетил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис
- Мораторий на начисление пени истекает 1 января 2016 года
- Тест на профпригодность пройден
- Регоператор устраняет нарушения
- Региональный оператор капремонта подвел итоги 2015 года
- Региональный оператор провел встречу с депутатами Тракторозаводского района
- В феврале южноуральцы получат квитанции за капремонт с новым расчетом
- Вадим Борисов на пресс-конференции "Комсомольской правды - Челябинск": "Пеня тоже будет направляться на капитальный ремонт"
- Регоператор капремонта призывает граждан быть бдительными
- Собственникам многоэтажек регоператор вернул более 740 тысяч рублей
- С марта южноуральцы могут оплачивать взносы за капремонт онлайн
- Более 33 тысяч жителей области получили предложения о проведении капитального ремонта
- Вопросы капремонта обсудили в Троицке
- В Челябинской области открыты дополнительные пункты приема платежей за капремонт без комиссии
- Региональный оператор предложил южноуральцам обсудить планы капремонта на 2017 год
- Высокая собираемость взносов в Миассе позволит увеличить объемы капремонтов
- Коллекторы не взимают с южноуральцев долги за капремонт
- Южноуральцы уже в июне могут оплатить капремонт до 25 числа
- По программе капремонтов в 2016 году отремонтируют 213 лифтов
- Новости ЖКХ
- Отчеты
- Отчеты
- Что должны делать собственники помещений многоквартирных домов? Что должны делать администрации муниципальных образований Челябинской области? Что должен делать региональный оператор?
- Пункты оплаты взносов за капитальный ремонт
- Вакансии
- Новости
- Информация по многоквартирным домам в разрезе каждого подъезда по лифтому оборудованию, по которым планируется произвести капитальный ремонт (замена) лифтового оборудования в 2016 году
Новое на сайте
Добавлен баннер "РТС-ТЕНДЕР"
20.09.2016
Региональная программа капитального ремонта Челябинской области
04.07.2016
Добавлен баннер "Лифты в 2016"
28.06.2016
По программе капремонтов в 2016 году отремонтируют 213 лифтов
28.06.2016
Регоператор устраняет нарушения
Динамика обращений граждан к Региональному оператору капитального ремонта показывает существенный рост. За два последних месяца 2015 года, а точнее за 42 рабочих дня в отделе по работе с обращениями на личном приеме побывало 3404 человека, это в среднем 81 посетитель за день. Кроме того, за тот же период в адрес регионального оператора поступило 1372 письменных обращений (513 в ноябре и 859 в декабре), 2771 обращение по электронной почте и более 25000 телефонных звонков.
В ходе проверки Специализированной некоммерческой организации – фонда «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» прокуратурой Челябинской области действительно были выявлены отдельные случаи несвоевременного ответа на обращения собственников помещений в многоквартирных домах. Федеральное законодательство устанавливает тридцатидневный срок ответа на обращения граждан в государственные органы. В рамках обычной практики работы прокуратуры и судебных инстанций за это нарушение мировой судья наложил штраф на должностное лицо, ответственное за исполнение указанных требований законодательства – на руководителя регионального оператора капремонта.
Генеральный директор регионального оператора Вадим Борисов пояснил: «Случаи превышения сроков немногочисленны. К сожалению, это стало возможным исключительно потому, что количество обращений граждан очень велико и действующий штат сотрудников крайне сложно справляется с таким потоком.»
Специалисты регионального оператора ведут кропотливую работу с обращениями граждан на высоком профессиональном уровне и стремятся полностью прояснить ситуацию по каждому, возникающему вопросу. В настоящее время завершается работа по устранению выявленных нарушений и совершенствованию системы ответов на обращения.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 12 января, 2016 [09:25]
Дата изменения: 12 января, 2016 [09:25]
Дата изменения: 12 января, 2016 [09:25]