- Вопросы и ответы
- Образцы документов
- Учредительные документы
- Закупки
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея Регионального оператора
- Видео галерея Регионального оператора
- Перечень официальных сайтов
- Новости Регионального оператора
- Всероссийское Совещание «Региональные программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Организация работы региональных операторов» в городе Казань.
- О смене адреса местонахождения и номера телефона "Регионального оператора"
- Управляющие компании «включаются» в программу капремонтов
- Возможность записи на семинары в рамках проекта «школа грамотного потребителя»
- Региональный оператор принял участие во II Практическом семинаре «Подготовительный этап капитального ремонта МКД» в г. Казань
- Состоялась тематическая сессия «Переход на новую систему капитального ремонта многоквартирных жилых домов Челябинской области. Реализация региональной программы на 2014-2043 годы»
- Состоялся Форум-Выставка «XV Уральская строительная неделя»
- Настало время платить за капремонт
- В Челябинской области мошенники выдают себя за сотрудников регоператора Молодой человек пытался выманить у пенсионерки 3000 рублей, представляясь сотрудникомфонда капремонта.
- Пресс-релиз генеральный директор
- Региональный оператор открывает колл-центр
- На Южном Урале заработал единый центр обращений граждан по вопросам капремонта
- Вадим Борисов: «Выселять из квартир мы не будем, это уже совсем крайняя мера»
- На Южном Урале активно ведутся работы по ремонту многоквартирных домов
- Пресс конференция 06.08.15
- Регоператор проводит семинары для потребителей услуг ЖКХ в Челябинске
- «Народный контроль» активно взаимодействует с Региональным оператором капитального ремонта
- «Народный контроль» посетил семинар Регоператора по капремонту
- На организованных Регоператором семинарах южноуральцы говорили с представителями власти
- Южноуральцы активно интересуются тарифами и капремонтом
- Регоператор наладил обратную связь с жителями Саткинского района
- Аварийное жилье и капремонты в центре внимания южноуральцев
- Спецсчетов для формирования средств капремонта в области становится все больше
- Региональные операторы Урала встретятся на конференции по капремонтам
- Региональные операторы Урала обменялись передовым опытом
- В «Школе грамотного потребителя» учат самостоятельно управлять своими домами
- В ходе капремонта в области уже капитально отремонтировали 50 крыш
- В «Школе грамотного потребителя» побывала делегация председателей советов домов Златоуста
- Челябинскую область с рабочим визитом посетил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис
- Мораторий на начисление пени истекает 1 января 2016 года
- Тест на профпригодность пройден
- Регоператор устраняет нарушения
- Региональный оператор капремонта подвел итоги 2015 года
- Региональный оператор провел встречу с депутатами Тракторозаводского района
- В феврале южноуральцы получат квитанции за капремонт с новым расчетом
- Вадим Борисов на пресс-конференции "Комсомольской правды - Челябинск": "Пеня тоже будет направляться на капитальный ремонт"
- Регоператор капремонта призывает граждан быть бдительными
- Собственникам многоэтажек регоператор вернул более 740 тысяч рублей
- С марта южноуральцы могут оплачивать взносы за капремонт онлайн
- Более 33 тысяч жителей области получили предложения о проведении капитального ремонта
- Вопросы капремонта обсудили в Троицке
- В Челябинской области открыты дополнительные пункты приема платежей за капремонт без комиссии
- Региональный оператор предложил южноуральцам обсудить планы капремонта на 2017 год
- Высокая собираемость взносов в Миассе позволит увеличить объемы капремонтов
- Коллекторы не взимают с южноуральцев долги за капремонт
- Южноуральцы уже в июне могут оплатить капремонт до 25 числа
- По программе капремонтов в 2016 году отремонтируют 213 лифтов
- Новости ЖКХ
- Отчеты
- Отчеты
- Что должны делать собственники помещений многоквартирных домов? Что должны делать администрации муниципальных образований Челябинской области? Что должен делать региональный оператор?
- Пункты оплаты взносов за капитальный ремонт
- Вакансии
- Новости
- Информация по многоквартирным домам в разрезе каждого подъезда по лифтому оборудованию, по которым планируется произвести капитальный ремонт (замена) лифтового оборудования в 2016 году
Новое на сайте
Добавлен баннер "РТС-ТЕНДЕР"
20.09.2016
Региональная программа капитального ремонта Челябинской области
04.07.2016
Добавлен баннер "Лифты в 2016"
28.06.2016
По программе капремонтов в 2016 году отремонтируют 213 лифтов
28.06.2016
Более 1300 пунктов безкомиссионных взносов за капремонт ждут южноуральцев
В четверг, 6 августа, в редакции газеты «Комсомольская правда» состоялась пресс-конференция по вопросу открытых в регионе пунктов безкомиссионной оплаты взносов за капремонт. Генеральный директор фонда «Региональный оператор капитального ремонта многоквартирных домов» Вадим Борисов сообщил об исполнении поручения губернатора Челябинской области, а также рассказал о планах по улучшению качества работы отдела по обращениям граждан ведомства.
С первого августа, по распоряжению главы региона, взносы за капитальный ремонт принимают пункты оплаты с участием кассиров-операционистов системы«Город». «Куже имеющимся пунктам безкомиссионной оплаты присоединилась и система «Город», оператором которой является «Челябинвестбанк», она насчитывает более 1300 точек приема, где фактически кассир принимает средства,
- пояснил генеральный директор фонда капремонта Вадим Борисов. - все эти пункты с 1 августа 2015 года начали прием платежей за капитальный ремонт без начисления комиссии».
Новые пункты удобны и тем, что для оплаты взносов на капитальный ремонт в них не требуется предъявления квитанции, достаточно только сообщить кассиру свой адрес. «Если до людей не доходят квитанции, система «Город» позволяет оплачивать данные платежи без нее, то есть подходите к кассиру называете адрес, даже без фамилии, в режиме реального времени, все платежи отражаются и вам спокойно говорят вашу задолженность, и вы ее оплачиваете», - добавил Вадим Борисов.
Вопрос о повышении качества работы с населением также обсуждался на пресс-конференции. Сегодня, на семерых сотрудников контакт-центра регоператора приходится порядка 800 звонков в день. Существующий штат сотрудников с таким объемом обращений не справляется.В связи с этим на последнем совещании главы региона, было принято решение увеличить количество операторов либо рассмотреть вопрос о привлечении сторонней организации.
Вадим Борисоврассматривает еще и комбинированныйвариант, при котором, к имеющемуся штату сотрудников отдела по работе с населением добавят еще двух человек и привлекут стороннюю организацию. Каждый из перечисленных вариантов возможен при наличии финансирования.
Напомним, информацию о расположении пунктов приема платежей Вы можете получить на официальном сайте Регионального оператора www.fondkapremont74.ru в разделе /Собственникам/.
Дата изменения: 07 августа, 2015 [03:43]