Краткосрочная региональная программа капремонта
Дорожная карта участия в закупках по 615 ПП РФ

Баннерная сеть

Почта



Работа с обращениями граждан велась с привлечением всех структурных подразделений ведомства. Так, только на прошлой неделе специалисты ответили на 3680 вопросов южноуральцев. Деятельность вновь созданного call-центра будет посвящена исключительно ответам на любые обращения граждан – тех, кто пришел разобраться в ситуации лично, написал в интернет-приемную или позвонил оператору.
Решение о создании отдельного подразделения было принято с целью улучшения информирования собственников о проведении капремонтов многоквартирных домов Челябинска и области, а также повышения качества взаимодействия специалистов этой сферы с южноуральцами.«Специалисты имеют возможность, если люди приносят документы, подтверждающие право собственности на жилые помещения, оперативно вносить изменения в базы данных», – отметил значимость проводимой работы генеральный директор фонда Вадим Борисов.
Регоператор пояснил, что база данных собственников постоянно обновляется.«База данных у нас находится в стадии доработки, и эта доработка не закончится, поскольку процесс приватизации у нас длительный и еще не закончен, – пояснил Вадим Борисов. – «Если у человека есть претензии, например, неправильно указан метраж, можно прийти сюда, написать заявление, приложить документы и сразу внести изменения».
Руководитель ведомства заверил журналистов, что работа по сбору взносов и организации капитальных ремонтов домов в 2015 году проходит в плановом режиме. «Процент плательщиков на протяжении трех месяцев ежедневно увеличивается, – уточнилВадим Борисов.В этом году в рамках 512-го закона из «общего котла» мы должны провести капремонтов на 601 миллион рублей. Данные планы верстались с учетом прогнозной собираемости, на сегодняшний день мы уверены, что эти планы будут выполнены».
Особое внимание Вадим Борисов уделил задолженностям в квитанциях южноуральцев, в большинстве случаев такой долг появляется из-за несвоевременной оплаты взноса. «Если человек оплатил за предыдущий месяц после 20-го числа, то этот платеж в базу данных уже не успевает включиться, поэтому «платежка» на следующий месяц придет с долгом. Ничего страшного в этом нет, через месяц будет внесена поправка в счет-квитанцию», – уточнил руководитель регоператора.
Напомним, южноуральцы могут задавать свои вопросы по многоканальному телефону8(351) 240-10-03, на сайтеhttp://fondkapremont74.ruв разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу:г. Челябинск, ул. Образцова, 7.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 08 июля, 2015 [01:25]
Дата изменения: 08 июля, 2015 [05:00]